Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и интернет-магазинов
Каталог услуг

Мастер-класс Игоря Манна «Клиентоориентирование», 26 февраля 2013

На семинар Игоря Манна «Клиентоориентирование» пошли всей командой. Так как по итогам предыдущего семинара знаем правильный ответ на вопрос «Кто Вам платит зарплату?»

Игорь Манн всегда готов!Самый клиентоориентированный

Меня долго мучил один вопрос. Клиенты к нам приходят с разными бюджетами. Возможно ли быть клиентоориентированным сразу для всех? Да, возможно. Должно быть так: Отношение ко всем Клиентам — великолепное, уровень сервиса — разный, т.е. зависит от бюджета!

Игорь рекомендует всем к прочтению книгу «Клиенты на всю жизнь». В нашей компании её уже читали многие. Подтверждение смотрите здесь!

Вот ещё несколько полезных фишек от Игоря Манна:

  1. Самые действенные средства увеличения прибыли: «уменьшение оттока текущих клиентов» и «подключения по рекомендации существующих клиентов».
  2. Регулярно проводите опрос своих клиентов. Ключевой вопрос: «Оцените, пожалуйста, по шкале от 0 до 10, насколько Вы готовы рекомендовать своим друзьям / знакомым компанию».
  3. Клиентоориентированность внедряется, а не приобретается. Так что будьте готовы лично возглавить перемены в вашей компании.
  4. Клиентоориентированными в первую очередь нужно делать сотрудников, потом бизнес процессы и решения.
  5. Клиентоориентированного сотрудника проще нанять, чем воспитать. Увы.
  6. Удовлетворенность клиента зависит прежде всего от ваших обещаний.

Мастер-класс Игоря Манна «Клиентоориентирование» в фотографиях

Коллектив «Открытой Студии» на семинаре Игоря Манна. Клиентоориентированность компании зависит от всех01. Коллектив «Открытой Студии» на семинаре Игоря Манна. Клиентоориентированность компании зависит от всех
Готовы внедрять клиентоориентированность по методу Игоря Манна. На фото слева направо — исполнительный директор Станислав Кошкин, Евгений Севастьянов02. Готовы внедрять клиентоориентированность по методу Игоря Манна. На фото слева направо — исполнительный директор Станислав Кошкин, Евгений Севастьянов
Первый слайд и сразу в точку. Применяя правило «Клиент всегда прав!» будьте готовы отказаться от части клиентов03. Первый слайд и сразу в точку. Применяя правило «Клиент всегда прав!» будьте готовы отказаться от части клиентов
В кулуарах состоялась оживлённая беседа между руководителем проектов Михаилом Художиловым и Игорем Манном04. В кулуарах состоялась оживлённая беседа между руководителем проектов Михаилом Художиловым и Игорем Манном
На фото слева направо — Михаил Художилов, Игорь Манн, Станислав Кошкин05. На фото слева направо — Михаил Художилов, Игорь Манн, Станислав Кошкин
По традиции Игорь Манн в личной беседе рассказывает ещё о нескольких секретных фишках :-)06. По традиции Игорь Манн в личной беседе рассказывает ещё о нескольких секретных фишках :-)

Спасибо организаторам из «Активного мира»

Большое спасибо Андрею Марковичу Карпову (директор компании «Активный мир», официальный сайт) за безупречную организацию нашего корпоративного обучения.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

Считаю для себя лично очень полезным посещение этого мастер-класса. Реальные кейсы и примеры Западной модели клиентоориентированности запали очень сильно.

Настолько, что несколько перефразируя слова Игоря Борисовича вывел для себя цель: Я  хочу, чтобы моя компания действительно была клиентоориентированной, т.к. я знаю, что заработную плату мне платит Клиент. Начну, как всегда — с себя! Ну а через полгода посмотрим - что получится :-)

p.s. Считаю чрезвычайно полезным посещать такие мастер-классы всей командой. Помимо того, что они сближают, они вырабатывают единую систему мышления внутри компании!

написал Станислав Кошкин, 6 марта 2013

С одной стороны — маркетинг сложная наука, оперирующая статистикой, данными и системами, с другой же — это некий способ работы с клиентами. Любая система работы с клиентами, в которой нет четких данных и критериев, может восприниматься как шаманизм и сектантство. Это неизбежно. К счастью, если переломить в себе это отношение, то можно увидеть много новых концепций, которые, вроде бы, очевидны, но при этом их формулировка оказывается настолько удачной, что они невольно запоминаются и становятся уже не просто словами, а действительно работающими принципами и алгоритмами работы.

Да, у любых теорий есть ограниченность применения, невозможно изобрести "теорию всего". Идеи товарища Манна, что меня удивило, действительно очень неплохо определяют сами сферу собственной применяемости, успешно в ней работая.

Клиентоориентированность — хороша ровно до того момента, пока выгодна.

написал BioTerror, 7 марта 2013
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле