- Главная
- Дневник эксперта
- Обзор книги Игоря Манна: «Точки контакта»
Обзор книги Игоря Манна: «Точки контакта»
Евгений Севастьянов
генеральный директорКонсультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни": http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
кому: владельцам бизнеса, маркетологам
Обложка книги «Точки контакта»
Концепция «Точек контакта»
Приятный сюрприз от Игоря Манна! Книга по совместительству является рабочей тетрадью.
Очень люблю подобные издания. Ведь каждый бизнесмен знает, — если не проработаешь полученные знания сразу, — до внедрения дело и не дойдёт.
В процессе чтения книги каждый бизнесмен составит список точек контакта для своей компании. Авторы мотивируют!
Какие бывают точки контакта?
- визитная карточка;
- коммерческое предложение;
- вывеска у входной двери;
- личная встреча;
- переговорная, куда приходят клиенты;
- и т.д.
Основные идеи книги «Точки контакта»
- Выясните все точки контакта для вашего бизнеса.
- Проведите их аудит.
- Постоянно работайте над улучшением точек контакта.
О наблюдениях и законах
Книга структурирована в виде списка наблюдений и законов «точек контакта».
К примеру:
- Наблюдение 2. Точки контакта могут быть положительными, нейтральными или отрицательными.
- Наблюдение 11. Важные точки контакта должны иметь фишки.
- Остальное смотрите на страницах книги :-)
Каждому наблюдению даётся развёрнутая характеристика, приправленная реальными кейсами. И здесь же авторы требуют немедленно написать собственные мысли на полях книги.
Полезность и мои выводы
В книге разбирается подробный алгоритм, как структурировать точки контакта Вашего бизнеса. Как работать над их улучшением с помощью мозгового штурма. В конце концов, как организовать мозговой штурм :-)
Приятный бонус — мнение и фишки от успешных бизнесменов в конце книги. Игорь Манн как всегда на высоте!
А вот, на мой взгляд, самые важные точки контакта для «Открытой Студии»
(расположены в порядке приоритета):
- Личная встреча.
- Наш сайт ().
- Процесс сдачи нового проекта.
- Коммерческое предложение.
- Сдача промежуточных результатов работы.
- Визитная карточка.
- Презентация по каждой услуге.
- Завершение отчётного периода для абонентских услуг.
- Электронная почта.
- Электронная рассылка.
У Вас есть идеи чем можно пополнить список? Жду ваших комментариев сразу после обзора!
Теперь вы можете Перейти ко всем статьям или Смотреть каталог услуг «Открытой Студии»
Читавшие эту статью, также читали
