Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и интернет-магазинов
Каталог услуг

Обзор книги Ингвара Кампрада «Есть идея! История ИКЕА»

кому: владельцам бизнеса, менеджменту

Обложка книги «Есть идея! История ИКЕА»Обложка книги «Есть идея! История ИКЕА»

Душа ИКЕА

Ингвар Кампрад — основатель и душа компании IKEA. Любопытно, что Ингвар начал заниматься бизнесом ещё в детском возрасте, продавая соседям спички. Считаю, нам всем повезло, что идеология Ингвара Кампрада заключается в сочетании максимального качества и минимально возможных цен. Перед нами перфекционист в чистом виде..

В книге «Есть идея! История ИКЕА» описывается биография Ингвара. Как он вырос на ферме и с детства занимался активной торговлей. Перед нами разворачивается история кропотливого труда, первых достижений незаурядного торговца и последующего успеха философии IKEA.

Поучительные истории с участием Ингвара Кампрада

Ингвар Кампрад. Душа компании IKEAИнгвар Кампрад. Душа компании IKEA
  • Однажды кассир оставил на открытом месте почтовые марки на кругленькую сумму. Ингвар с утра положил рядом с марками пачку денег, продемонстрировав незадачливому кассиру, во сколько могла обойтись компании его забывчивость.
  • Когда кто-то опаздывал на работу мы говорили "Ты наверное уже читал вечернюю газету?"
  • “До 1 января не будет новых правил, не беспокойся. Весь риск я беру на себя”, — сказал юрист Кампрада и облажался. Риторический вопрос от Ингвара звучит так: “Что имеют ввиду люди, когда говорят, что берут на себя риск, связанный с твоими деньгами?”
  • “Людям стоит почаще спать "валетом", чтобы понять как они необходимы друг другу”. Ингвар практиковал такой способ ночёвки и будучи миллионером, намекая на то, что нужно быть проще.

По мере прочтения книги найдутся скелеты в шкафу Ингавара. Любопытен факт жёсткого бойкота IKEA со стороны шведских производителей мебели. Поиск поставщиков в коммунистической Польше не оставит равнодушным читателя. И ещё много интересного!

А теперь три «фишки» от Ингвара Кампрада

Знаменитый хот-дог от IKEAЗнаменитый хот-дог от IKEA
  • В каждом сегменте делайте одно действительно дешёвое предложение.
  • Закусочная на выходе из магазина очень кстати! (покупатель расплатившись чувствует себя изнеможённым и тут...).
  • В вашем магазине должны быть товары, дешевизну которых может оценить любой покупатель.

Слова успешного бизнесмена и человека мотивируют. И помните “Только тот, кто спит, не совершает ошибок!”

Комментарии

Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле