Какие выгоды я получу от этой услуги?
- Увеличение количества первичных продаж
Ретаргетинг в социальных сетях работает по технологии “дожимания” потенциального клиента и напрямую влияет на вероятность первой покупки.
- Рост числа повторных продаж
Технология ремаркетинга воздействует и на ваших действующих клиентов. Отличное средство совершить допродажу, которая будет выгодна обеим сторонам!
- Повышение доверия к вашей компании
Так как объявления ретаргетинга сопровождают клиента по его любимым социальным сетям (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Мой мир и т.д.), у него возникает дополнительное доверие к вашей компании.
Цитата на злобу дня
Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем позаботится кто-нибудь другой
Алгоритм нашей работы
-
Составляем таблицу/сегменты ретаргетинга
Подробно изучаем ваш сайт. Определяем список целевых действий, которые должны стать основой для ретаргетинга (примеры: посетил страницу с услугой, положил товар в корзину и т.д.). Формализуем в виде таблицы. Согласовываем.
-
Подготавливаем объявления для социальных сетей
Продумываем заголовки и тексты объявлений. Подбираем изображения. Определяемся со “страницами приземления” (на какую конкретно страницу сайта мы будем отправлять потенциальных клиентов).
-
Разрабатываем систему ротации объявлений
Важно, чтобы клиенты не устали от однотипных объявлений, которые крутятся перед их глазами по пол года (такова специфика ремаркетинга в социальных сетях: Facebook, Вконтакте и т.д.).
Для этого мы создаём несколько версий объявлений: с разными текстами и изображениями и составляем план-график их ротации. Когда одно объявление выключается, его тут же заменяет другое.
-
Запускаем ретаргетинг, оцениваем результаты
Анализируем кликабельность, стоимость одного клика и другие параметры объявлений с целью их улучшения.
С помощью сервисов статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics) изучаем качество приведённых потенциальных клиентов и результаты работы ретаргетинговых рекламных кампаний в социальных сетях. Делаем выводы, корректируем стратегию.

генеральный директор
Определились?
Наши менеджеры помогут вам оценить проект, разделить его на этапы и запустить в работу.
- Санкт-Петербург
- Москва
- Звонки по России
Что о нас говорят наши клиенты
Рекомендую своим партнёрам «Открытую Студию»: отличные результаты + компромиссная ценовая политика. Довольны и разработкой сайта и продвижением.

Решетов Владимир Владимирович
генеральный директор
ООО «ТехноТерра»
За время SEO-продвижения стало понятно, что ребята очень внимательно относятся к специфике нашего бизнеса. Результаты стали расти. У нас только позитивные впечатления!

Васин Игорь
генеральный директор
ООО «СанЭко»
Я считаю, что удачно вложил свои деньги. В мои магазины всё больше и больше покупателей приходят. И наши постоянные клиенты тоже довольны!

Васильев Владимир Константинович
генеральный директор
Cеть магазинов джинсовой одежды «Lee Wrangler»
Решетов Владимир Владимирович
генеральный директор
ООО «ТехноТерра»
Специалисты «Открытой Студии» работают в области SEO-продвижения с позиций партнёров, для которых важен результат в виде обращения от потенциальных клиентов с нашего сайта.
Разработанный новый сайт включает в себя современные SEO-технологии, которые позволяют эффективно продвигаться в поисковых системах. Коллеги из «Открытой Студии» смогли вникнуть и отразить в новом сайте специфику нашего предприятия.
Рекомендую своим партнёрам «Открытую Студию»: компромисная ценовая политика + хороший опыт работы

Решетов Владимир Владимирович
генеральный директор ООО «ТехноТерра»
Васин Игорь
генеральный директор
ООО «СанЭко»
За время SEO-продвижения стало понятно, что ребята очень внимательно относятся к специфике нашего бизнеса. Ежемесячно корректируют политику в продвижении нашего сайта. Результаты стали расти.
Мы очень довольны нашими отношениями в этой части и надеемся, что это сотрудничество мы сохраним ещё на долгое время. У нас только позитивные впечатления от работы с «Открытой Студией» и мы всегда её рекомендуем своим бизнес-партнёрам!

Васин Игорь
генеральный директор ООО «СанЭко»
Васильев Владимир Константинович
генеральный директор
Cеть магазинов джинсовой одежды «Lee Wrangler»
У меня, как и умногих бизнесменов, уже имелся печальный опыт работы в деле создания и раскрутки интернет-сайта. Поэтому прежде, чем вкладывать деньги в новый интернет-проект, мной были внимательно изучены принципы работы компании «Открытая Студия».
Я считаю, что удачно вложил свои деньги. В мои магазины всё больше и больше покупателей приходят, узнав о нас на официальном сайте. Более того, наши постоянные клиенты довольны концепцией сайта и считают интернет-сайт для себя удобным средством коммуникации с магазинами.

Васильев Владимир Константинович
генеральный директор Cеть магазинов джинсовой одежды «Lee Wrangler»
Стоимость
-
Тариф «Эконом»: минимум
от 9 т. руб./ месяц
Минимальный бюджет для получения результата. Концентрация на технических работах.
-
Тариф «Стандарт»: сбалансированный
от 18 т. руб./ месяц
Оптимальное соотношение бюджета и результата. Расширенный перечень работ.
-
Тариф «Бизнес»: комплексный
от 24 т. руб./ месяц
Концентрация на комплексном подходе. Большое внимание аналитике и дополнительному развитию.
Наши преимущества

Высокие стандарты выполнения работ и взаимодействия
В компании «Открытая Студия» внедрён регулярный менеджмент, поэтому каждая задача выполняется на 100%.

Экономия денег за счёт отсутствия «избыточности»
Если с некоторыми задачами могут справиться ваши внутренние специалисты — давайте их подключать к работе. Оплачиваются только фактически выполненные работы.

Прозрачные планы работ и отчёты
Перед выполнением работ мы обязательно согласовываем их детальный состав. Отчитываемся за каждую копейку.

Ваша независимость от подрядчика
Все результаты работ формализованы. Мы делимся своими технологиями с Клиентами.
Начнем?
Наши менеджеры помогут вам оценить проект, разделить его на этапы и запустить в работу.
- Санкт-Петербург
- Москва
- Звонки по России
У Вас до сих пор нет стратегии продвижения вашего сайта / интернет-магазина? А уж тем более нет и стратегии развития бизнеса в Интернете?
Поздравляю! Полное отсутствие стратегии приводит к катастрофически неэффективному расходованию бюджета (что в условиях кризиса становится непозволительной роскошью)