- Главная
- Дневник эксперта
- Семинар Игоря Манна «2B useful» , 23 октября 2012
Семинар Игоря Манна «2B useful» , 23 октября 2012


Евгений Севастьянов
генеральный директорКонсультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни": http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
Все ждали от Манна, что тот спалит «фишки». Игорь оправдал ожидания.

7 «счастливых фишек» от Игоря Манна. Берите и внедряйте!
- Сравните своё коммерческое предложение с конкурентами. Мало отличий? Сделайте его кратким и необычным!
- Постоянно в поиске новых сотрудников? Распечатайте визитки со словами «Вы нам нравитесь!» и раздавайте тем, кого хотите видеть в своей команде.
- Разделите своих клиентов на 3 категории по степени прибыльности: «А», «B» и «C». Сконцентрируйте усилия на клиентах из категории «А».
- Установка видеокамер в офисе может увеличить эффективность отдела продаж на 28%.
- Три самых эффективных канала продаж:
- личная встреча;
- рекомендация;
- networking (активное общения к кулуарах).
- Берите к себе на работу людей позитивных и улыбчивых.
- Ответьте в письменном виде на вопрос «Чем моя компания может быть полезна?»
Семинар Игоря Манна «2B useful» в фотографиях
Кто организаторы?
Спасибо организаторам семинара — компании «Активный мир» (
Теперь вы можете Перейти ко всем статьям или Смотреть каталог услуг «Открытой Студии»
Читавшие эту статью, также читали
Кстати, отлично, что дополнил это еще и устным рассказом всему нашему коллективу. Уверен, это очень полезно не только маркетологам или продажникам, но и разработчикам!
—написал Станислав Кошкин, 25 октября 2012Уверена, "счастливых фишек" гораздо больше и Игорь предусмотрительно не всех их "спалил" :) .
—написал Татьяна, 25 октября 2012Даже краткий обзор дает возможность стратегического видения для всех участников процесса, вовлечь их в процесс предоставления качественных услуг, по сути "продаже счастья".
Примечательно что довольно часто одно не работает без другого, хотя "фишки" и имеют разные веса.
Знакома с Игорем Манном вот уже более 10 лет. Мне повезло! Он был одним из тех, кто обучал меня маркетингу.
—написал Ирина Севастьянова, 26 октября 2012Хочу со всеми поделиться еще одной "фишкой от Манна". Протестируйте сотрудников своей компании. Задайте им вопрос: "Кто платит заработную плату?". Если ответом будет "генеральный директор", пора срочно рассказать своему коллективу откуда берутся деньги. Если же в ответ Вы услышите слово "клиенты" - радуйтесь! Вы на правильном пути. Ваша команда готова внедрять не только чужие фишки, но и придумывать свои.
Будьте стильными! Отстраивайтесь от конкурентов! Ищите новые дополнительные возможности взаимодействия со своими клиентами. Они обязательно ответят Вам лояльностью и, как следствие, повышением оборота.
Евгений был звездой данного семинара! :)
—написал Надежда, 31 октября 2012Очень правильный у Вас подход, уверена - результаты будут WOW!
*нашла себя на фото. Забавно :)