- Главная
- Дневник эксперта
- 4 апреля 2012 — посещение Конференции Digitale
4 апреля 2012 — посещение Конференции Digitale
Евгений Севастьянов
генеральный директорКонсультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни": http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
«Digitale» (Диджиталь) — новая для Санкт-Петербурга конференция по инновационному маркетингу и брендингу (сайт конференции:
Мы стараемся посещать все значимые мероприятия в области интернет-маркетинга. Почему?
Обмениваясь опытом со своими коллегами мы обеспечиваем свой профессиональный рост. Это значит, что наши клиенты и партнёры будут получать услуги высокого качества!
Участники от «Открытой Студии»:Евгений Севастьянов — генеральный директор.
Великолепное выступление Игоря Манна на конференции «Digitale»
Cуть выступления:
- Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов.
- Клиентоориентированность — залог успешного бизнеса.
- Необходимо полностью синхронизировать онлайн и офлайн-активность.
- Итого: МАРКЕТИНГ = онлайн-маретинг + офлайн-маркетинг
Фотографии с конференции «Digitale»
Основные выводы о конференции «Digitale»
Конференция получилась интересной. Не в последнюю очередь за счёт выступления Игоря Манна.
Организаторы намереваются провести аналогичную конференцию осенью. И в дальнейшем проводить её на постоянной основе 2 раза в год.
Теперь вы можете Перейти ко всем статьям или Смотреть каталог услуг «Открытой Студии»
Читавшие эту статью, также читали