Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и интернет-магазинов
Каталог услуг

Конференция СПИК-2012 (часть 2), 29 мая 2012

«СПИК-2012» — Санкт-Петербургская Интернет Конференция.

Второй день конференции был таким же насыщенным и интересным, как и первый.

Участники от «Открытой Студии»:

Евгений Севастьянов — генеральный директор.
Станислав Кошкин — исполнительный директор.
Антон Белоев — руководитель проектов.

Список посещённых секций во второй день «СПИК-2012»

  1. Веб-разработка и дизайн: трюки и тренды.
  2. Информационная безопасность.
  3. Мастер-класс «Комплексное измерение эффективности рекламной кампании».
  4. Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов.
  5. Мастер-класс «Интеграция e-mail маркетинга и социальных сетей».
  6. Повышение эффективности работы с товарными площадками. При участии Яндекс.Маркета.

Эксклюзивное видео с конференции «СПИК-2012»

01. Доклад «Оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина с использованием онлайн-CRM»

— На видео демонстрируется процесс интеграции системы заказов интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» с CRM на сервисе «Bitrix24».

02. Мастер-класс «Интеграция e-mail маркетинга и социальных сетей»

— На видео Дмитрий Кот рассказывает про базовые принципы email-рассылок. Упоминаются способы привлечения подписчиков с интернет-сайта, а также из групп vkontakte и facebook.

Конференция «СПИК-2012» (29 мая) в фотографиях

 Внимательно слушаю доклад технического директора компании «Юмисофт» Григория Добрякова. Он рассказывает, как правильно организовать работу команды веб-разработчиков над длительными проектами01. Внимательно слушаю доклад технического директора компании «Юмисофт» Григория Добрякова. Он рассказывает, как правильно организовать работу команды веб-разработчиков над длительными проектами.
Общераспространённое мнение, что ошибки должен исправлять тот, кто их сделал. Григорий Добряков предложил альтернативу: <i>«Делает один человек, а чинит другой»02. Общераспространённое мнение, что ошибки должен исправлять тот, кто их сделал. Григорий Добряков предложил альтернативу: «Делает один человек, а чинит другой»
Известный копирайтер и маркетолог Дмитрий Кот провёл мастер-класс «Интеграция e-mail маркетинга и социальных сетей». Сфотографировались вместе на добрую память. На фотографии слева направо: Дмирий Кот и Евгений Севастьянов03. Известный копирайтер и маркетолог Дмитрий Кот провёл мастер-класс «Интеграция e-mail маркетинга и социальных сетей». Сфотографировались вместе на добрую память. На фотографии слева направо: Дмирий Кот и Евгений Севастьянов

Комментарии

В прошлом году была на такой конференции. Как раз начинала разрабатывать интернет-магазин. В принципе, есть что и кого послушать. Информация по теме самая разная, кому что нужно узнать, найдет свое. Конечно, подкупает то, что общение происходит с теми людьми, которые действительно добились успехов в своем деле. Особенно понравилась секция про веб-разработку и дизайн, но эта тема, которая как раз мне и была интересна

написал Светлана Осипова, 17 Мая 2013
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле