- Главная
- Дневник эксперта
- Обзор книги: «Удвоение продаж в интернет-магазине»
Обзор книги: «Удвоение продаж в интернет-магазине»
Евгений Севастьянов
генеральный директорКонсультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни": http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
кому: всем владельцам интернет-магазинов must have
Основная идея книги
Книга первым делом напоминает о ключевой формуле для интернет-магазина:
Прибыль = “маржа (М)” x “объём продаж”
В свою очередь,
объём продаж = “количество потенциальных клиентов” x “коэффициент конверсии” x “средня сумма чека” х “количество заказов”.
В книге описывается как влиять на последние 3 множителя из формулы объёма продаж. И, на мой взгляд, это совершенно правильный подход. Название книги действительно оправдывает себя. Увеличьте “коэффициент конверсии” в 2 раза и получите удвоение продаж. Что, кстати, очень актуально и для обычных сайтов.
Несколько фундаментальных советов от авторов
- Делите все товары на 3 категории: для бедных, среднего класса и состоятельных покупателей.
- Прекращайте ценовую конкуренцию. Делайте наборы товаров и дополнительные услуги. Разработайте УТП.
- Копите клиентскую базу, чтобы в последующем использовать технологию «двушаговых продаж».
Теперь вы можете Перейти ко всем статьям или Смотреть каталог услуг «Открытой Студии»
Читавшие эту статью, также читали
"Делите все товары на 3 категории: для бедных, среднего класса и состоятельных покупателей."
—написал Вадим, 9 апреля 2013Вот тут интересно как. Бедные никогда не хотят знать что покупают товары для бедных, а богатые не хотят заострять внимание на том что покупают золотые ложки )