- Главная
- Дневник эксперта
- Конференция СПИК 2013, 20-21 мая 2013
Конференция СПИК 2013, 20-21 мая 2013
Евгений Севастьянов
генеральный директорКонсультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни": http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
Мы отправились на СПИК-2013 с одной целью. Разведать для наших Клиентов новые тренды в интернет-технологиях. Разузнать «фишки» и методы, которые используют эксперты для увеличения продаж на своих сайтах. Встречайте!
Участники от «Открытой Студии»:
Евгений Севастьянов — генеральный директор.
Станислав Кошкин — исполнительный директор.
Антон Белоев — руководитель проектов.
Екатерина Дворник — руководитель проектов.
Михаил Художилов — руководитель проектов.
Константин Чураков — интернет-маркетолог.
Интересные «фишки» со СПИК-2013
- Сниппеты для поисковых систем можно протестировать в контекстной рекламе.
- Технология отслеживания телефонных звонков с помощью id-кода может быть реализована посредством пользовательских переменных в Google Analytics.
- Для мониторинга стоимости товаров у конкурентов можно использовать автоматизированные сервисы.
- «Звонок онлайн» начинает пользоваться популярностью.
Увеличение доверия к интернет-магазину
- В веб-формах выделять цветом поля для ввода защищённых данных.
- Мини-баннер «оценить наш магазин на Яндекс-маркете».
- Использовать альтернативные варианты доставки для клиентов в ближайший региональный центр (вместо небольшого населённого пункта).
- Авторские видео обзоры товаров серьёзно увеличивают конверсию.
- Наличие дополнительной иконки «закрытого замка» на страницах ввода персональных данных (а также данных банковской карты) символизирует надежность и защищенность.
Увеличение удобства (usability) интернет-магазинa
- В интернет-магазине для страниц «Карточка товара» и «Пункты выдачи» предусмотреть «версию для печати».
- В идеале должно быть не более трёх шагов при оформлении заказа.
- Популярный тренд: оплата пластиковой картой в момент доставки товара.
- Использовать альтернативные варианты доставки для клиентов в ближайший региональный центр (вместо небольшого населённого пункта).
- Авторизация через социальные сети набирает популярность среди пользователей.
Конференция СПИК 2013, 20-21 мая 2013 в фотографиях
Теперь вы можете Перейти ко всем статьям или Смотреть каталог услуг «Открытой Студии»
Читавшие эту статью, также читали
В очередной раз на очередной СПИК (кстати, в этом году уже платный 2 - 2.5 т.руб), однако, не менее полезный :)
—написал Станислав Кошкин, 5 июня 2013Отрадно, что процентов 80 "новинок" от докладчиков мы уже используем в работе с нашими Клиентами!
Всем удачного внедрения "фишек"! :-)
Для владельцев интернет-магазинов полезной будет информация о новой платформе Яндекс-"Острова", выход которой ожидается в ближайшее время.
—написал Екатерина Дворник, 5 июня 2013Некоторые доклады были очень интересные, особенно те, которые касались конверсии в интернет магазине.
—написал Антон Белоев, 6 июня 2013Появилось очень много идей для реализации на сайтах клиентов, но к сожалению, не все клиенты готовы к внедрению действительно рабочих инструментов (то чего пока ни у кого нет).
Также запомнился доклад про анализ больших контекстных рекламных кампаний с сотнями ключевиков и объявлений в директе и эдвордсе.
Свежий подход с использованием новых методов и программных решений.