Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и интернет-магазинов
Каталог услуг

Конференция СПИК 2013, 20-21 мая 2013

СПИК 2013СПИК 2013

Мы отправились на СПИК-2013 с одной целью. Разведать для наших Клиентов новые тренды в интернет-технологиях. Разузнать «фишки» и методы, которые используют эксперты для увеличения продаж на своих сайтах. Встречайте!

Участники от «Открытой Студии»:

Евгений Севастьянов — генеральный директор.
Станислав Кошкин — исполнительный директор.
Антон Белоев — руководитель проектов.
Екатерина Дворник — руководитель проектов.
Михаил Художилов — руководитель проектов.
Константин Чураков — интернет-маркетолог.

Интересные «фишки» со СПИК-2013

  • Сниппеты для поисковых систем можно протестировать в контекстной рекламе.
  • Технология отслеживания телефонных звонков с помощью id-кода может быть реализована посредством пользовательских переменных в Google Analytics.
  • Для мониторинга стоимости товаров у конкурентов можно использовать автоматизированные сервисы.
  • «Звонок онлайн» начинает пользоваться популярностью.

Увеличение доверия к интернет-магазину

  • В веб-формах выделять цветом поля для ввода защищённых данных.
  • Мини-баннер «оценить наш магазин на Яндекс-маркете».
  • Использовать альтернативные варианты доставки для клиентов в ближайший региональный центр (вместо небольшого населённого пункта).
  • Авторские видео обзоры товаров серьёзно увеличивают конверсию.
  • Наличие дополнительной иконки «закрытого замка» на страницах ввода персональных данных (а также данных банковской карты) символизирует надежность и защищенность.

Увеличение удобства (usability) интернет-магазинa

  • В интернет-магазине для страниц «Карточка товара» и «Пункты выдачи» предусмотреть «версию для печати».
  • В идеале должно быть не более трёх шагов при оформлении заказа.
  • Популярный тренд: оплата пластиковой картой в момент доставки товара.
  • Использовать альтернативные варианты доставки для клиентов в ближайший региональный центр (вместо небольшого населённого пункта).
  • Авторизация через социальные сети набирает популярность среди пользователей.

Конференция СПИК 2013, 20-21 мая 2013 в фотографиях

Заявку с интернет-сайта мало получить. Её необходимо быстро и качественно обработать. Если вы не ответили за 15 минут — потеряли 70% потенциальных клиентов01. Заявку с интернет-сайта мало получить. Её необходимо быстро и качественно обработать. Если вы не ответили за 15 минут — потеряли 70% потенциальных клиентов
Лишь 5% из не дождавшихся ответа попытаются связаться с вашей компанией через другие каналы02. Лишь 5% из не дождавшихся ответа попытаются связаться с вашей компанией через другие каналы
Представители интернет-магазина Audiomanina делятся своим опытом. Согласен полностью со всеми пунктами. Вот только, открыв сайт магазина  Audiomanina, очень сложно назвать его дизайн аккуратным :-)03. Представители интернет-магазина Audiomanina делятся своим опытом. Согласен полностью со всеми пунктами. Вот только, открыв сайт магазина  Audiomanina, очень сложно назвать его дизайн аккуратным :-)
Также помогают знаки качества, 100%-ая гарантия и логотипы известных брендов04. Также помогают знаки качества, 100%-ая гарантия и логотипы известных брендов.
Не забывайте про маркетинг! Изучайте конкурентов, ищите точки отстройки от них. Проверяйте ёмкость рынка. Если ваши подрядчики работают как партнёры — они помогут вам в этом!05. Не забывайте про маркетинг! Изучайте конкурентов, ищите точки отстройки от них. Проверяйте ёмкость рынка. Если ваши подрядчики работают как партнёры — они помогут вам в этом!
 Команда «Открытой Студии» на конференции СПИК 2013. На фото слева направо — Екатерина Дворник, Антон Белоев, Евгений Севастьянов, Станислав Кошкин, Михаил Художилов06. Команда «Открытой Студии» на конференции СПИК 2013. На фото слева направо — Екатерина Дворник, Антон Белоев, Евгений Севастьянов, Станислав Кошкин, Михаил Художилов
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

В очередной раз на очередной СПИК (кстати, в этом году уже платный 2 - 2.5 т.руб), однако, не менее полезный :)

Отрадно, что процентов 80 "новинок" от докладчиков мы уже используем в работе с нашими Клиентами!

Всем удачного внедрения "фишек"! :-)

написал Станислав Кошкин, 5 июня 2013

Для владельцев интернет-магазинов полезной будет информация о новой платформе Яндекс-"Острова", выход которой ожидается в ближайшее время.

написал Екатерина Дворник, 5 июня 2013

Некоторые доклады были очень интересные, особенно те, которые касались конверсии в интернет магазине.

Появилось очень много идей для реализации на сайтах клиентов, но к сожалению, не все клиенты готовы к внедрению действительно рабочих инструментов (то чего пока ни у кого нет).

Также запомнился доклад про анализ больших контекстных рекламных кампаний с сотнями ключевиков и объявлений в директе и эдвордсе.
Свежий подход с использованием новых методов и программных решений.

написал Антон Белоев, 6 июня 2013
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле