Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и интернет-магазинов
Каталог услуг

Конференция для менеджеров проектов и руководителей групп — «План Б» в Санкт-Петербурге, 23 февраля 2013

Организатор конференции «План Б»Организатор конференции «План Б»

Конференция «План Б» состоялась в выходной день — 23 февраля. Время старта — 10:00. Однако, свободных мест в зале не было. Поэтому тем кто любит подольше поспать пришлось прослушивать конференцию стоя.

Участники от «Открытой Студии»:

Евгений Севастьянов — генеральный директор.
Антон Белоев — руководитель проектов.

Зачем мы пришли на «План Б»

Мероприятие от Яндекса о проблемах и граблях (в простонародии зовутся «факапами»), возникающих при работе над проектами. «Кто не ошибается — тот не менеджер», — говорят бумажные распечатки, развешенные по офису Яндекса. Полностью согласен.

Мы пришли на «План Б», чтобы учиться на чужих ошибках и тем самым сэкономить деньги наших Клиентов.

Рекомендации по предотвращению факапов от Ольги Павловой

  • При работе над проектом сразу подключайте маркетологов заказчика.
  • Чётко озвучивайте, что в проект НЕ войдёт.
  • Хвалите и благодарите участников проекта.
  • Лучше планировать сразу и заранее.
  • Минимизировать риски — постоянно задавать вопросы.
  • Использовать договоры и оферты при любых работах.

Мои личные выводы по итогам «Плана Б»

А также хотелось бы представить свои выводы по итогам конференции. Уверен, они помогут нам улучшить качество своей работы. Будем их обсуждать с командой и после этого внедрять в наши бизнес-процессы:

  1. При работе над проектом избегать разработки сложного функционала второстепенной полезности. Наличие сложного функционала значительно уменьшает скорость и конечное качество разработки. Оптимально будет уже работающий проект дорабатывать постепенно, по мере необходимости.
  2. Отвергать любые попытки изменения функционала и доработку согласованного проекта, поступающие на стадии разработки от заказчика.
  3. Исключить двойную ответственность в проектной группе.
  4. Все решения по проекту нужно сразу же документировать.
  5. Всегда причины проблем и факапов необходимо искать в себе и своей компании, вместо того, чтобы искать причины в других и «пенять» на обстоятельства.

«План Б» в фотографиях

Первые истории про внутренние факапы в «Яндексе» произвели на меня сильное впечатление :-)01. Первые истории про внутренние факапы в «Яндексе» произвели на меня сильное впечатление :-)
Прогулка по офису «Яндекса» в Санкт-Петербурге. На фото слева направо — Антон Белоев, Евгений Севастьянов02. Прогулка по офису «Яндекса» в Санкт-Петербурге. На фото слева направо — Антон Белоев, Евгений Севастьянов
«Кто не ошибается — тот не менеджер» :-)03. «Кто не ошибается — тот не менеджер» :-)
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

Мало, требую развернутой теоретизации!

написал Михаил, 24 февраля 2013

С нетерпением жду видео с Конференции!

написал Станислав Кошкин, 25 февраля 2013

Очень рад что побывал на этой конференции.
Несмотря на то, что она проходила 23 февраля - нисколько не пожалел. Море полезной информации, практических кейсов и отличных людей.

Основные моменты которые я отметил для себя:

1) Факапы встречаются у всех и это не так страшно, но их нужно анализировать иделать выводы
2) С программистами можно и нужно общаться чаще
3) Длинный проект нужно разбивать на итерации
4) При факапе - виноват руководитель проекта. При удачном завершении проекта - заслуга всей команды проекта.

Ну и конечно офис Яндекса - это реально круто!

написал Антон, 27 февраля 2013
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле