Звонки по России:
Заказать звонок
Комплексное продвижение сайтов
и интернет-магазинов
Каталог услуг

10 ошибок, из-за которых вы теряете клиентов на своём сайте услуг

Самая страшная ошибка — правильное решение, принятое слишком поздно.
Тигран Бабаян

кому: собственникам, топ-менеджерам

Не совершайте ошибок, которых так просто избежать!Не совершайте ошибок, которых так просто избежать!

А Вы уже потратили свой миллион на закупку трафика?

К несчастью, большая доля предпринимателей до сих пор необдуманно вваливают деньги в закупку трафика, чтобы увеличить поток потенциальных клиентов на сайт, а значит, увеличить объем заявок. Но не тут-то было, не всё так просто!

Зависимость объема продаж от количества посетителей, конечно, есть, но давайте копнём чуть глубже, пока вы не успели (я надеюсь, вы не успели?) потратить целый миллион рублей на закупку трафика, который “почему-то не приносит продаж”. Загонять больше людей на сайт, чтобы увеличить число заявок - способ, но подумайте, ведь было бы здорово увеличить поток заявок, не увеличивая объем инвестиций в рекламу?

Мне всегда казалось, что связь качества сайта с количеством входящих заявок очевидна. Вам необходимо постоянно развивать свой сайт, анализировать поведение пользователей, их мотивы и желания. Да, у каждого из нас целевая аудитория - своя. Но я приоткрою ряд “общих мест” - универсальных фишек, которые помогут вам уже сейчас улучшить свой сайт, с помощью которого вы продаёте свои услуги, и увеличить количество продаж!

Чек-лист для проверки вашего сайта услуг

Итак, уважаемый читатель, я рекомендую использовать данный материал как чек-лист для проверки качества вашего сайта. Прямо сейчас откройте свой сайт и проверьте, успели ли вы допустить эти ошибки? Если ответ положительный, то под каждой из ошибок вы найдёте рекомендации, как их исправить.

Если Вы хотите проверить интернет-магазин - обратитесь к статье “10 типичных причин, почему люди покупают в другом интернет-магазине”.

Используете ли вы те фишки, которые совершенно точно работают на повышение количества заявок? Если ответ отрицательный, то как можно скорее начинайте их внедрять! Результат не заставит себя ждать.

10 ошибок, из-за которых вы теряете клиентов на своём сайте услуг

1. Ошибки в структуре каталога услуг

Подобные ошибки могут быть разными:

  1. Одноуровневый каталог, когда вы даете слишком общее обозначение услуги и не раскрываете её более детально;
  2. Обобщение разных услуг на одной странице, когда все ваши услуги собраны в кучу в одном разделе;
  3. Сомнительная экономия места на сайте, когда в целях экономии пространства вы собрали под одним названием несколько принципиально разных услуг, и не говорите своим пользователям об этом:
Ошибки в структуре каталога услугОшибки в структуре каталога услуг.

Представьте: вы ищите услугу по законной ликвидации обанкротившейся фирмы. И заходите на сайт, подобный изображенному выше. Как вы думаете, “Банкротство” - это услуга, в результате которой вам помогут обанкротиться или выбраться из банкротства?

Как исправить эту ошибку?

Опишите свои услуги подробно. Разбейте их на “подуслуги” и организуйте в двух-трёхуровневый каталог, создайте под каждую услугу отдельную страницу. Дайте каждой из них точное и прозрачное название. Ведь мало кому из нас нужно “банкротство”, нам нужна помощь - законная ликвидация обанкротившейся фирмы.

Позитивный пример:

Позитивный пример организации каталогаПозитивный пример организации каталога

2. Отсутствие отзывов от ваших клиентов: текстовых и видео

Продажа услуг вообще, а в интернете особенно, - дело непростое. Продавать услугу - значит продавать полезное действие. Это сравнимо с тем, как если бы вы продавали чистый воздух в материальном мире. И без достаточных доказательств такая продажа вряд ли получится.

Самое сильное доказательство - социальное: отзывы от ваших клиентов. Если на вашем сайте до сих пор нет раздела с отзывами - сделайте его как можно скорее. Причём, чем более “настоящие” отзывы, тем лучше. Делайте фото своих клиентов, дарите им бонусы за заполнение отзыва от руки, записывайте видеоотзывы. Способов доказать факт оказания услуги высокого качества - дело нехитрое, но ресурсозатратное, к этому также нужно быть готовым.

Самое сильное доказательство - социальное: отзывы от ваших клиентов. Самое сильное доказательство - социальное: отзывы от ваших клиентов.

3. Нет примеров выполненных работ и оформленных кейсов

Следующее сильное доказательство - кейсы, фотографии примеров работ. Если у вас на сайте их нет, как потенциальный покупатель поймёт, что вы можете сделать то, что ему нужно?

Допустим, вы создаёте кухни на заказ, строите дома, делаете интерьеры мечты и так далее… Всё очевидно: показывайте свои кухни, интерьеры и дома.

Например, так:

Если у вас на сайте нет кейсов, как потенциальный покупатель поймёт, что вы можете сделать то, что ему нужно?Если у вас на сайте нет кейсов, как потенциальный покупатель поймёт, что вы можете сделать то, что ему нужно?

Немного сложнее дело обстоит с установкой оборудования, юридическими консультациями, курсами… Но здесь вам на помощь придут кейсы - короткие истории, в которых вы расскажете о проблеме, способе решения и результате.

Например, так:

Кейсы - отличная альтернатива галерее работ.Кейсы - отличная альтернатива галерее работ.

4. Отсутствует состав услуги и указанная стоимость "от"

Когда человек платит за полезное действие, которое нельзя потрогать руками, нужно показать ценность этого действия в максимальном приближении, подробно и прозрачно. Как?

В частности, мы можем “разложить” услугу на составляющие и показать, за что конкретно платит клиент:

Покажите ценность действия в максимальном приближении Покажите ценность действия в максимальном приближении

5. Нет предложения сопутствующих услуг

Представьте, вашему потенциальному клиенту очень понравился ваш сайт, ваша услуга. И он действительно испытывает необходимость получить именно эту услугу.

Вы можете помочь вашему потенциальному покупателю, предложив смежные полезные услуги. Подумайте за него: что ещё ему может пригодиться?

Как определить, какие услуги указать сопутствующими? Проанализируйте существующие продажи: какие услуги обычно заказывают вместе? После такого небольшого анализа и размещения блока сопутствующих услуг вы сможете предлагать сопутствующие услуги к “месту”, упрощая жизнь своего потенциального клиента и принося ему пользу.

Кроме того, пользу вы можете принести и себе: за счет допродажи полезной услуги увеличивается ваш средний чек.

Вы можете помочь вашему потенциальному покупателю, предложив смежные полезные услуги.Вы можете помочь вашему потенциальному покупателю, предложив смежные полезные услуги.

Рекомендую к прочтению статью “Стратегия продвижения и развития сайта и БИЗНЕСА в Интернете для системы лидогенерации и постоянных дополнительных продаж”: в ней вы узнаете о важности стратегического развития бизнеса в интернете, а также эффективных стратегиях, которые можно начать внедрять уже сегодня.

6. Отсутствие рекомендуемых услуг

Подскажите своему потенциальному покупателю, что ему нужно! Встройте в сайт скрипт, который позволит формировать рекомендованные услуги в зависимости от поисковых запросов пользователя по примеру контекстной рекламы.

Будьте на шаг впереди своего клиента! Рекомендуйте ему те услуги, которые ему нужны, но он ещё об этом не подозревает.Будьте на шаг впереди своего клиента! Рекомендуйте ему те услуги, которые ему нужны, но он ещё об этом не подозревает.

Этот блок может быть заменен блоком “Популярных услуг”. Но ответ на вопрос “Какой же блок поставить” зависит от того, что важнее для вашего потенциального клиента - индивидуальный подход или оценка общества.

7. Нет ответов на часто задаваемые вопросы

Не устану повторять, продажа услуг - дело непростое. Даже если вы дали описание услуги, её состав, стоимость и способы получения… этого недостаточно! И чем подробнее вы заранее расскажете потенциальному клиенту об услуге, чем детальнее ответите на все возможные вопросы, тем охотнее клиент обратится к вам.

Чем подробнее вы заранее расскажете потенциальному клиенту об услуге, чем детальнее ответите на все возможные вопросы, тем охотнее клиент обратится к вам.Чем подробнее вы заранее расскажете потенциальному клиенту об услуге, чем детальнее ответите на все возможные вопросы, тем охотнее клиент обратится к вам.

8. Невозможно отправить заявку в том месте, где потенциальный клиент принимает решение

Все усилия по убеждению потенциального клиента тщетны, если вы не дадите ему возможность связаться с вами!

Спрятали контакты? Не разместили на страницах сайта ни одной кнопки с призывом к действию? А значит, всё напрасно!

Встаньте на место клиента и подумайте, на каком этапе изучения страниц на вашем сайте должно возникать желание связаться? Отправить заявку?

Туда и разместите кнопку для вызова обратного звонка и форму для сбора контактов. И конечно, не забудьте о призыве к целевому действию.

Обязательно разместите кнопку для вызова обратного звонка и форму для сбора контактов. И конечно, не забудьте о призыве к целевому действию.Обязательно разместите кнопку для вызова обратного звонка и форму для сбора контактов. И конечно, не забудьте о призыве к целевому действию.

9. Не выделены преимущества вашей компании на каждой странице с описанием услуги

Преимущества - это ещё один способ убедить потенциального клиента обратиться к вам (конечно, при условии, что это не избитые фразы из серии “мы молодая команда профессионалов”).

Продумайте преимущества, которые действительно полезны вашему клиенту и обязательно укажите их на страницах сайта.Продумайте преимущества, которые действительно полезны вашему клиенту и обязательно укажите их на страницах сайта.

Зачем преимущества упоминать на странице каждой услуги? .

Затем, что человек, пришедший из контекстной рекламы, поиска (Яндекс, Google) или по прямой ссылке на конкретную страницу с описанием услуги, может и не рассматривать все остальные, поэтому на каждой странице должно быть достаточно информации, убеждающей и побуждающей к действию.

10. Отсутствуют реальные лица людей на страницах с описанием услуг, нет демонстрации сотрудников

Человеческий фактор при оказании услуги - фактор весомый. Покажите себя в выгодном свете! Познакомьте вашего потенциального клиента с людьми, которые будут оказывать услуги.

Познакомьте вашего потенциального клиента с людьми, которые будут оказывать ему услуги.Познакомьте вашего потенциального клиента с людьми, которые будут оказывать ему услуги.

Вместо заключения

А когда человек знает, чего ради утруждать себя проверкой?
“Сердца трёх”, Джек Лондон

И всё-таки, теперь, когда вы знаете, какие элементы обязательно улучшат показатели вашего сайта услуг, пожалуйста, проверьте, есть ли они у вас.

Проверили? Всё на месте?

Если нет - обязательно устраняйте недочёты и начинайте делать жизнь своих потенциальных клиентов проще ещё до начала сотрудничества.

С помощью внедрения этих элементов вы сможете повысить степень доверия своих потенциальных клиентов, побудить их к совершению нужного вам целевого действия.

Кстати, статья “Как разработать сайт, который окупится и будет приносить прибыль?” поможет вам сформировать общее понимание разработки успешного сайта.

P.S.

У меня для уважаемого читателя есть ряд бонусов - ещё 5 фишек, которые помогут вам улучшить свой сайт услуг.

Выполните 2 простых действия, чтобы получить бонус:
1) Оставьте комментарий к статье в самом низу, как на скриншоте по ссылке: https://yadi.sk/i/QHQ2_R4oiWjkV (Напишите кратко о том, с какими проблемами при работе с оптовиками через сайт вы сталкиваетесь? Как справляетесь? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ. При желании добавляйте к вашему комментарию вопросы).

2) Отправьте запрос на получение бонусных материалов через личные аккаунты Евгения Севастьянова в социальных сетях (через личное сообщение):

  • Здравствуйте! Спасибо за статью :) Подскажите, как получить еще 5 фишек? ;)
  • Напишите, пожалуйста, на info@openstud.ru письмо с темой "Хочу ещё пять фишек" и я вышлю их Вам в ответном письме :)
  • Очень полезная статья, по-существу и без лишней лирики. Автор-молодец! От себя бы еще добавил парочку моментов. Например, неплохо было бы на главной странице сайта разместить обращение собственника/директора компании к потенциальному клиенту, где в общих чертах владелец рассказывал бы о компании, ее достижениях и т.д. Плюс можно выделить место на странице, или всплывающее окно, где посетитель мог бы поделиться впечатлением о сайте, высказать свои пожелания, может быть рациональную критику. Повторюсь, именно о сайте, а не отзыв об услуге. Человек же, посетив сайт, может сделать вывод о том, понравился ли он ему или нет. Как Вы считаете?
  • Здравствуйте! Спасибо за статью :) Подскажите, как получить еще 5 фишек? ;)
  • Напишите, пожалуйста, на info@openstud.ru письмо с темой "Хочу ещё пять фишек" и я вышлю их Вам в ответном письме :)
Комментарии для сайта Cackle
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?

Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе

Ваше имя*
Не заполнено поле
Email*
Не заполнено поле