Консультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни": http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
Книга структурирована в виде списка наблюдений и законов «точек контакта».
К примеру:
Наблюдение 2. Точки контакта могут быть положительными, нейтральными или отрицательными.
Наблюдение 11. Важные точки контакта должны иметь фишки.
Остальное смотрите на страницах книги :-)
Каждому наблюдению даётся развёрнутая характеристика, приправленная реальными кейсами. И здесь же авторы требуют немедленно написать собственные мысли на полях книги.
В книге разбирается подробный алгоритм, как структурировать точки контакта Вашего бизнеса. Как работать над их улучшением с помощью мозгового штурма. В конце концов, как организовать мозговой штурм :-)
Приятный бонус — мнение и фишки от успешных бизнесменов в конце книги. Игорь Манн как всегда на высоте!
А вот, на мой взгляд, самые важные точки контакта для «Открытой Студии»
(расположены в порядке приоритета):
Видео-запись вебинара по стратегии продвижения бизнеса в интернете
Хотите получить больше полезных материалов?
Заполните форму, чтобы получить ссылки на подборку полезных «засекреченных» видео-записей и материалов от «Открытой Студии» + новые «фишки» на регулярной основе