Учиться нужно на чужих ошибках, это приятнее и экономнее! Сверьтесь с ТОП-10 типичных ошибок в SMM-продвижении: всё ли вы предусмотрели?
Сборник статей про интернет-маркетинг и привлечение клиентов
Успешный оптовый интернет-магазин — дело наживное! Как, обойдясь без значительных денежных вложений, уже сегодня увеличить эффективность вашего оптового интернет-магазина?
Высокотехнологичным производствам — современные продающие сайты!
Каким должен быть сайт компании-производителя, чтобы привлекать дилеров и оптовиков?
Прочитать, проверить свой сайт, поставить задачи на улучшение
Прежде чем инвестировать в платный трафик, проверьте свой сайт по чек-листу - подготовьте сайт к заявкам!
Почему говорят, что маркетинг в интернете не работает? Узнайте на чужих ошибках. Используйте сквозную аналитику и регулярный менеджмент, чтобы победить конкурентов в кризис.
Как продавать через интернет и не разориться? Обзор, анализ, советы.
Вы недовольны продажами в своём интернет-магазине и хотели бы продавать больше? Закройте слабые места и подтяните показатели: вероятность и регулярность покупки, средний чек. Воспользуйтесь нашим чек-листом с типовыми ошибками и методом их устранения.
Контент-маркетинг — это стратегия продвижения методами распространения полезного контента среди Вашей целевой аудитории. Узнайте какие инструменты использовать для ее реализации и с чего начать создавать эффективный, приносящий прибыль, контент.
Узнать, как реализовать стратегию контент-маркетинга в своей комании
Традиционная реклама перестает работать? Потенциальные клиенты уходят с сайта без покупки? Требуются дополнительные инструменты привлечения и удержания клиентов?
Выделиться на фоне конкурентов, сформировать поток обращений от заинтересованной аудитории, стать экспертом в отрасли и увеличить объем продаж в 2 раза, — все это возможно, применяя методы контент-маркетинга.
Во сколько обходятся ошибки в настройке контекстной рекламы Яндекс Директ для вашей фирмы? Десятки и сотни тысяч рублей “слитого” бюджета? Сотни и тысячи недополученных заявок и заказов? Статья поможет изменить
Если Вы игнорируйте email-маркетинг, то недополучаете значительное количество заказов от новых и действующих клиентов.
Что такое семантическое ядро сайта? Как его составить? Почему оно так влияет на успех продвижения сайта?
Книга состоит из набора приемов и методов. Во истину прекрасно то, что все они описаны живым и простым языком. Пожалуй, даже школьник сможет взять и внедрить в бизнесе своего папы большинство рекомендаций.
Полезные приёмы найдут для себя: владельцы кафе и ресторанов, продуктовых и вещевых магазинов, компаний предоставляющих услуги и продающих товары / оборудование. Одним словом — многие и многие.
У Вас до сих пор нет стратегии продвижения вашего сайта / интернет-магазина? А уж тем более нет и стратегии развития бизнеса в Интернете?
Поздравляю! Полное отсутствие стратегии приводит к катастрофически неэффективному расходованию бюджета (что в условиях кризиса становится непозволительной роскошью)
Ваша компания использует в продажах стереотип “дорогое = хорошее”? А правило контраста учитывает? А законом “взаимного обмена” пользуется? Может быть “отказом, затем отступлением”?
Как, Вы не знаете что это такое? Тогда осмелюсь предложить, что Вы с одной стороны могли бы зарабатывать значительно больше денег. А с другой… пауза… сократить свои расходы!
В продажах действуют суровые законы. Хотите увеличить объем продаж с сайта на 15%? Готовьте 2 раза больший рекламный бюджет! Знакомая картина? Ползти на кладбище? Нет!
На помощь приходят чудо-инструменты «ремаркетинг» и «ретаргетинг». Малозатратные. Гарантированно увеличивают продажи на 15-20%!